|
Добро пожаловать,
Гость
|
|
ТЕМА: Сражение 4-х бегемотов. SHARP gf-9595 gf-9696, gf-508, gf-9797
Сражение 4-х бегемотов. SHARP gf-9595 gf-9696, gf-508, gf-9797 29 Нояб 2018 10:56 #8516
|
Собрались как то недавно погонять четыре аппаратика всем хорошо знакомой фирмы SHARP. Cтолько лет собираю магнитолы. Что-то появлялось, менялось, продавалось, а тут раз и собрались несколько из верхнего списка Шиндлера.
Идея поюзать и послушать пришла мне после того, как мой давний знакомый, мой тезка Олег Мамаев сообщил что прикупил себе SHARP GF9595. Был у меня как-то такой в тёмно-коричневом исполнении, но доктрина моего коллекционирования на тот момент не включала сосуществования нескольких моделей этой марки и мой 9595 уехал на Украину. К тому же я не любитель цифровых тюнеров. А тут у приятеля вдруг завёлся, и у меня дома на данный момент оказалось еще три GF9696 GF508 GF9797. Расскажу о судьбе каждого из них. Грязный, потрепанный жизнью и ребятишками GF9696 мне достался за 50 долларов. Если быть более точным, найден в продаже на интернет-барахолке в городе Могилеве. Сначала хотел сесть на авто и прокатиться 200км. Потом вспомнил, что там живет коллега по белорусскому магнитольному форуму, Леша. Перевел хозяину денег, а Леха на следующий день отправил мне сие чудо попутными коллегами Могилевской автобазы. Получаю я этот шарп. В "спине" его ни одного болта. Вот-вот развалится на две части. Грили ржавые. Стекло, шкала и верхняя панель залиты кофе. Антенны поломаны. Верхняя панель и надписи стерты до черного пластика. Подкассетник был оторван и стекло треснуто попалам. Про отмывание от грязи подмоточных роликов и без меня песен спето предостаточно. Все было актуально! Все было о сценариям пройдено! В общем, я оторвался! Недели две вылизывал этот аппарат. А через год перекрасил и перерисовал верхнюю панель. Был проведен тюнинг динамиков, после которого появились интересные моим ушам верхи. А именно, перекрашены динамики обычной канцелярской тушью. Иногда ковыряется-ковыряешся с